НИГРА

+7(903)906-27-85 Ольга Пряхина
+7(961)394-20-80 Валентина Оконова
+7 (911) 920-48-46 Лев Савиных
+7(906)356-32-67 Виктор Корягин
+7(913)539-53-70 Ольга Макарова

20 мая 2014

Завершение вводного курса 2013 года

Завершение вводного курса Новосибирского Института Группового Анализа «НИГРА»

Завершение вводного курса Новосибирского Института Группового Анализа «НИГРА»

 

Вот и закончился важный этап прохождения первого Вводного курса по программе обучения групповому анализу в рамках НИГРА. Этой программой объединены участники в Российских городах - Новосибирск и Элиста, Республика Калмыкия.

 

Пройдено 5 блоков при сеттинге обучения через каждые 2-3 месяца. Между блоками у каждого обучающегося шла индивидуальная работа со статьями, которые мы им направляли. На последнем блоке ясно увиделось, что изменения, развитие, рост личности произошел в каждом из обучающихся. Это был серьезный труд души, где ответственность за свои изменения каждый пытался взять на себя.

 

Мы увидели и услышали от обучающихся, как ценна и трудна была внутренняя работа на курсе. Как тяжело было иногда преодолевать свою боль, непонимание от происходящих внутренних процессов. Но наградой за преодоление явились большая уверенность в себе, более глубокое понимание себя, более качественная реализация в социуме.

 

На последнем блоке, только усилие всех на преодоление привычных границ, позволило пройти этот сложный путь по завершению. Как не противоречиво звучит, но завершение привело к объединению всех участников в единое целое.

 

Первые выпускники, как все первое хорошее, наполняют радостным волнением, гордостью и большими надеждами.

 

Спасибо вам, дорогие наши участники Вводного Курса, за ваше упорство, за ваши целеустремленность и доверие!

94600-web

 

Всех Вас приглашаем на продолжение обучения по программам Института с сентября 2014г. в г. Элиста, и в октябре в г. Новосибирск.

 

А сейчас КАНИКУЛЫ! Заслуженный летний отдых.

 

Приезд директора института Ольги Пряхиной в Элисту способствовал объединению сибирских и калмыцких обучающихся.